Портал апробации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в Пермском крае

Методические и раздаточные материалы для участников Проектной школы «Проектирование и реализация профильных направлений обучения старшеклассников в соответствии с ФГОС СОО»

Главные материалы

Дата: 28.03.2018

Общие подходы к проектированию профильных направлений обучения в соответствии с ФГОС СОО (презентация)

Проектный бланк участника проектной школы (для руководителей ОО)

Проектный бланк участника проектной школы (для педагогов)

 

29 марта

Естественнонаучный и технологический профили

30 марта

Социально-экономический и гуманитрный профили

Крупная школа

Корнилова О.В. Модель естественнонаучного профиля обучения

Манжулей Л.Г. Распределение детей по профилям обучения по уровням внутри профиля

Ильясова Н.А. Формирование профильных результатов через применение нерепродкутивных заданий на уроках физики

Рожкова Е.П. Учебный эксперимент на стыке физики и биологии

Михалева А.П. Виды профессиональных проб по виду специализации

Белых З.Д. Выполнение индивидуального проекта – обязательное условие освоения общего среднего образования старшеклассниками в контексте ФГОС

Гущина Н.И. Модель профильного обучения на примере гуманитарного профиля

Житникова М.В. Оценивание достижений образовательных результатов обучающихся в контексте объективированной системы оценивания

Сарапулова С.М. Особенности преподавания курса "Право" в профильном классе

Новосельцева К.А. Механизмы взаимосвязи между предметом и другими видами образовательной деятельности по достижению профильных образовательных результатов

Киселева Л.А. Учебно-социальное проектирование на примере междисциплинарного проекта «Шекспириада»

Школа средней численности

Тищенко О.А., Соколова Е.М. Модель профильного обучения на примере естественнонаучного профиля

Шеина Е.А. Специфика преподавания предмета в условиях обучения по профилям

Каракулова Л.В. Модель личностно-ориентированного выбора внеурочной деятельности обучающихся 10 класса

Давыдова И.Л. Образовательный WEB-квест как механизм взаимодействия «Химии и биологии» во внеурочной деятельности

Каракулова Л.В., Белова О.Л. Модель личностно-ориентированного выбора внеурочной деятельности обучающихся 10 класса

Лобань Т.А. Коррекция учебной программы по математике в социально-экономическом и гуманитарном профилях

Самкова О.С. Специфика оценивания достижения профильных образовательных результатов по английскому языку

Комягина М.В. Работа с различными типами источников для характеристики исторических событий и явлений

Соболева Т.И. Организация профессиональных практик и проб на базе вузов - социальных партнёров в рамках сетевого взаимодействия

Малая школа

Хахилева С.В. Модель профильного обучения в сельской школе

Богданова Т.Б., Нагоева Э.Г. Модель профильного обучения, распределение по профильным направлениям

Бояршинова О.И. Элективный курс «Основы инженерной графики и начертательной геометрии» 

Горкунова Л.Д. Элективный курс «Интегралы в физике и геометрии»

Тиунова Е.А. Модель профильного обучения на примере социально-экономического профиля

Федосеева Л.В. Модель профильного обучения на примере социально-экономического профиля

Веприкова Т.К. Реализация Программы эффективного развития МБОУ «СОШ № 91» по повышению образовательных результатов при подготовке к ГИА

Аликина Л.А., Широбокова Л.В. Организация профессиональных проб и практик обучающихся 10-х классов в летнее время

Сетевое взаимодействие

Углева М.С. Модель сетевых муниципальных профильных курсов

Веприкова О.И. Формы реализации и оценивания исследовательской и проектной деятельности

Гордеева А.М., Васева Т.А.  Организация профессиональных проб в рамках летнего профильного лагеря

Гулак Е.М. Профессиональные пробы учащихся сельской школы в естественнонаучном профиле

Модель профильного обучения в условиях сетевого взаимодействия «Образовательный квартал»

Рожкова Е.Ю. Сетевые муниципальные гуманитарные проекты как способ реализации инновационных исследовательских практик

Францкевич А.Р. Тьюторский центр

Шуваев Ю.А. Специфика социокультурного проектирования

 

Подписка на новости