Дата: 25.03.2019
28 и 29 марта 2019 года на базе МАОУ "Лицей № 2" г. Перми пройдет Краевая проектная школа "Проектирование способов достижения новых предметных, метапредметных, личностных образовательных результатов профильного обучения".
Проектная школа проводится с целью трансляции опыта образовательных организаций – краевых апробационных площадок по введению ФГОС СОО для обеспечения качественного перехода общеобразовательных организаций края, реализующих программы среднего уровня образования, на ФГОС СОО.
В программе проектной школы запланированы панельные дискуссии, тренинги и круглые столы по особенностям преподавания учебных предметов и вариативных видов учебной деятельности:
28 марта: Проектирование способов достижения новых предметных, метапредметных, личностных образовательных результатов технологического и естественнонаучного профилей обучения в соответствии с ФГОС СОО:
Секция 1. «Специфика изучения математики на углубленном уровне в контексте направлений продолжения образования»
Секция 2. «Изучение физики на углубленном уровне в рамках технологического и естественнонаучного профилей обучения в соответствии с планируемыми направлениями продолжения образования обучающихся»
Секция 3. «Специфика преподавания информатики на углубленном уровне для инженерно-технологического и информационно-технологического направлений продолжения образования»
Секция 4. «Особенности преподавания предмета «Биология» на углубленном уровне в рамках естественнонаучного профиля обучения с учетом планируемых направлений продолжения образования обучающихся»
Секция 5. «Особенности преподавания предмета «Химия» на углубленном уровне в рамках естественнонаучного профиля обучения с учетом планируемых направлений продолжения образования обучающихся»
29 марта: «Проектирование способов достижения новых предметных, метапредметных, личностных образовательных результатов гуманитарного и социально-экономического профилей обучения в соответствии с ФГОС СОО»:
Секция 1. «Цели и результаты изучения русского языка на базовом уровне для обучающихся технологического, естественнонаучного и универсального профилей обучения»
Секция 2. «Новые предметные, метапредметные и личностные результаты углубленного изучения предметной области «Русский язык и литература» в рамках социально-экономического и гуманитарного профилей обучения»
Секция 3. «Специфика и форматы преподавания обществознания на углубленном уровне в условиях перехода на ФГОС СОО»
Секция 4. «Новые образовательные результаты изучения предмета «История» в рамках социально-экономического и гуманитарного профилей обучения»
Секция 5. «Роль изучения предметной области «иностранный язык» в разных профилях обучения в современных социально-образовательных условиях»
Секция 6. «Роль географического образования в рамках различных профилей обучения в условиях ФГОС СОО»